Свадебное агентство CaramelEvents: чем наше свадебное агентство принципиально отличается от других?

Меня все чаще спрашивают, в чем «фишка» нашего свадебного агентства, ведь ни для кого не секрет, что сегодня в Киеве в свадебный бизнес пытаются  попасть очень многие. Я думала, анализировала и записывала и получилось целых три фишки, а не одна. Рассказываю :)  

  1. Мы — большая и дружная команда с огромным и разнообразным опытом. Киевское свадебное агентство CaramelEvents — это часть питерской студии авторских событий CaramelEvents, которой в этом году исполняется 5 лет и которая провела более 200 свадеб в России и за рубежом. Кроме того, наши «сестринские» компании уже есть в 10 городах России, в Донецке и (sic!) в Париже. Мы постоянно обмениваемся опытом между собой на внутренних тренингах и дискуссиях. Кроме того, часто при организации свадьбы в Киеве мы можем просто подключать наших коллег из других городов как экспертов и это действительно очень круто работает!
  2. Мы любим мечтать и воплощать в жизнь мечты других людей.   Свадебное агентство для нас — это не просто посредник между невестой и подрядчиками, это скорее идейный вдохновитель всех участников свадьбы, а лишь потом свадебный организатор и свадебный координатор. Поэтому наши свадьбы всегда оригинальны, красивы и наполненные потрясающей атмосферой.
  3. Наши свадьбы уникальны, ведь мы НЕ ПОВТОРЯЕМСЯ! Много ли в Киеве свадебных агентств, которые каждый раз для каждой невесты придумывают оригинальную концепцию и стиль свадьбы , а также уникальный сценарий свадебного торжества , которые подчеркивает историю данной пары? А наше свадебное агентство  как раз на этом и специализируется. И главное — это наше преимущество невозможно скопировать, потому что мы всегда на шаг впереди от наших конкурентов с новыми идеями и задумками. 



Наши Преимущества:


Мы разрабатываем уникальные сценарии Ваших праздников

Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Мы дарим подарки КАЖДОМУ Клиенту

У нас более 4-х лет опыта на свадебном рынке и больше 200 организованных мероприятий